?

Log in

No account? Create an account

Плагиат

« previous entry | next entry »
Sep. 29th, 2008 | 02:44 pm

Серфился сегодня, наткнулся. Наглейший и тупейший случай. Ладно там ЧС - общеарийское достояние. Нафига с руновязью обтшной тырить? Что собственно и обозначает ОБТ. Пиздецц какой-то. Возмущён. ССДВ не имеет никакого отношения к ОБТ.

Союз Славян Дальнего Востока
Tags:

Link | Leave a comment |

Comments {21}

hroerikr

(no subject)

from: hroerikr
date: Sep. 29th, 2008 11:13 am (UTC)
Link

Очевидно о значении ОБТшной руновязи они тупо не знали.

Reply | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Sep. 29th, 2008 01:22 pm (UTC)
Link

Угу, как и о многом другом.

Reply | Parent | Thread

blutrinnen

(no subject)

from: blutrinnen
date: Sep. 29th, 2008 01:15 pm (UTC)
Link

писал им уже по этому поводу.

Reply | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Sep. 29th, 2008 01:22 pm (UTC)
Link

И что они? А то я подумывал высказать.

Reply | Parent | Thread

blutrinnen

(no subject)

from: blutrinnen
date: Sep. 29th, 2008 01:27 pm (UTC)
Link

я забыл поставить "?".))
это был вопрос.

Reply | Parent | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Sep. 29th, 2008 01:52 pm (UTC)
Link

Оффтоп. http://fra-sol-invict.livejournal.com/78703.html - Каким образом символика ОБТ вдруг оказалась в пользовании вашей организации? ОБТ не желает и малейших идентификаций между собой и ССДВ.

На их портале есть раздел с блогом видимо одного из участников, отметился там - http://ironmann.livejournal.com/5403.html?thread=3355#t3355

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: last_rider
date: Sep. 29th, 2008 07:00 pm (UTC)
Link

пост этот, под которым твой коммент, просто шедеврален:))) Вообще, там походу один человек:)

глянул их сайт, символику на футболке они тоже увели, на этот раз у Дёмушкина

Reply | Parent | Thread | Expand

добрый русский человек Максим

(no subject)

from: ihatehuman
date: Sep. 29th, 2008 02:07 pm (UTC)
Link

ну дети какието, всё и обо всём судя по сайту, красиво выглядит вот и поставили.

Reply | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Sep. 29th, 2008 05:50 pm (UTC)
Link

Зато с ружом))

Reply | Parent | Thread

hroerikr

(no subject)

from: hroerikr
date: Sep. 29th, 2008 03:43 pm (UTC)
Link

полистал сайт ССВД. убожество какое-то.

Reply | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Sep. 29th, 2008 05:50 pm (UTC)
Link

Даже необсуждаемо, куда не ткнись. "Мы обещаем, когда придем к власти...." - скучнее не придумать. Индульгенции вишь будут раздавать, бабло, карьере способствовать.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: anonymous
date: Sep. 29th, 2008 10:17 pm (UTC)
Link

Сам сказал- ЧС - общеарийское достояние. Какие претензии, человек? Или ты запатентовал ЧС как интеллектуальное достояние? ЧС тебе лично принадлежит или твоему ОБТ? Кто хочет, тот и использует.
А относительно демушкина- тоже бред. Они использовали (украли) старорусский коловрат. И что? А ничего. Спи спокойно, овощ!

Reply | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Sep. 30th, 2008 04:20 am (UTC)
Link

В России люди ОБТ (даже раньше, когда существовал Русский Языческий Фронт) и посредством ещё сайта БТ начали первыми раскрывать и вводить этот символ. И во многом он приобрёл обоснование и смысл именно через нас. Но вы не просто взяли эту символику, вы бездумно своровали её у нас, потому что руновязь с Тюром и Вуньо обозначает ОБТ (это первичный смысл), она нами использовалась минимум ещё 3 года назад. С вашей стороны полное незнание, а проследив контент сайта, несоответствие вообще символа ЧС общей линии организации. Вы занимаетесь извращением и подменой смыслов. Если не хотите выглядеть клоунами и смешить народ, разработайте свою символику или хотя бы откорректируйте, или уж настолько бедны умом и фантазией. Даю время, потом размещаю всё сказанное на портале, чтобы народ был в курсе.

Reply | Parent | Thread

Imperial Inquisitor

(no subject)

from: imp_inquisitor
date: Sep. 30th, 2008 07:09 am (UTC)
Link

Нацибыдлосовочки явные сии господа...

Reply | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Sep. 30th, 2008 10:46 am (UTC)
Link

Оформилось движение - НБС?))

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: mhoven
date: Sep. 30th, 2008 11:38 am (UTC)
Link

Ранее один региональный СладкийСоюз - нагло позаимствовал Сварогов Квадрат у Велесовой слободы, сейчас это..
Тырят все подряд, причем невтему, затупки)

Reply | Thread

(no subject)

from: mixa19
date: Oct. 1st, 2008 04:23 pm (UTC)
Link

Насчет символики давно заметил, но ССДВ вроде как-то дейтсвуют пушки закупает, сборы устраивают, избираться пробуют да и другие положительные задумки есть. Немного миролюбивая, но зачетная организации.

Reply | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Oct. 1st, 2008 04:33 pm (UTC)
Link

И чо?

Reply | Parent | Thread

hroerikr

(no subject)

from: hroerikr
date: Oct. 5th, 2008 05:27 pm (UTC)
Link

сладкий союз тоже вроде стволы закупал, но применял их один-два раза в год перед камерой на постановочных "учениях". ССВД - патриотическое дерьмо.

Reply | Parent | Thread

Fra Sol Invictus

(no subject)

from: fra_sol_invict
date: Oct. 5th, 2008 05:33 pm (UTC)
Link

Да, стволы на то и нужны, чтобы не позировать, а из обрезов валить кого надо.

Reply | Parent | Thread